Новости » Библиотека » Интервью с Блэйзом » Интервью с Блэйзом. Сингл "Man On The Edge", 1995 г.

Интервью с Блэйзом. Сингл "Man On The Edge", 1995 г.

АвторRattlesnake  
11.11.2008

Интервью с Блэйзом. Часть 1
Interview With Blaze Pt. 1
(Bayley, Wilfort)

(Сингл Man On The Edge)


Кит Уилфорт: Что ты почувствовал, когда окончательно узнал, что ты получил работу в Maiden?

Блэйз: Облегчение... скорее всего.

Кит Уилфорт: Просто прошло некоторое время, прежде чем это случилось, ну, ты понимаешь...

Блэйз: Дело в том, что я прошел прослушивание, как и все остальные. Так что я вероятно... Я думал... Я на самом деле и не расчитывал... Я просто подумал, что у меня есть шанс, как впрочем и у всех, потому что я довольно решительный человек. Тем не менее, я решил "Нет, у меня не получится", потому что это как бы работа твоей мечты, то, о чем ты думаешь... Так что это было скорее всего облегчение, после всего беспокойства и переживаний типа "Получится?... Не получится?...", так что это было как "Вы уверены? Вы уверены?", просто, чтобы убедиться... "Это я-то? Я - это тот, кому вы звоните? Вы уверены?" И я забухал дня на три, и остаюсь опьяненным до сих пор. В общем, это было здорово. Это было больше всего похоже на облегчение, и теперь, по прошествии некоторого времени, я вспоминаю об этом с хорошим чувством.

Кит Уилфорт: Тебе нужно было спеть множество песен, или это было что-то вроде...

Блэйз: Ммм... Думаю, мы... Я думаю, что немного. Я помню прослушивание, кажется, было немного песен. По-моему, это были девять различных номеров. И это была перекрестная секция из мейденовского материала, такого как "Hallowed", "Number Of The Beast", "Clairvoyant" и "Fear Of The Dark"... То есть абсолютно разные вещи, причем из того, что делали и Пол, и Брюс. Я помню как я находился на прослушивании и думал: "Ну, даже если у меня ничего не выйдет, по крайней мере у меня была возможность спеть с Maiden". И еще я подумал: "Я уже достиг этого, теперь все равно, я просто пойду и буду наслаждаться фактом, что я пою с Iron Maiden". Мне уже тогда было хорошо, с той точки зрения... Было действительно хорошо, и, когда все закончилось, мы все смотрели друг на друга: "Больше ничего не будет? Неужели это конец?" Казалось, будто в комнате была большая вибрация... что-то определенно получилось.

Кит Уилфорт: А когда ты окончательно вселился в группу, нужно было время, чтобы привыкнуть, или это было словно "Вот мы и вместе, и все!"... эти "вибрации", как ты говоришь?

Блэйз: Я думаю, что... мы закрылись на некоторое время, прежде, чем начали работать вместе. Потому что, даже не смотря на то, что я был уже в группе, мы еще вместе ничего не сделали, не было запланированных шоу, и в первую очередь мы решили начать с записи. Мне кажется, в тот момент была какая-то нервозность. Но, после того, как я сработался с Яником, ну, идеи и все такое... я подумал: "А сработает ли все это с Maiden?" У меня были идеи, но я был сильно зажатым. Но когда я начал работать со Стивом, это было здорово, потому что он начал... способом, в стиле, в котором он пишет, способом, каким он строит свои мелодии. Он использует мой голос так, как я никогда его не использовал, но это то, чего я всегда искал. Он довольно насыщенный в этом отношении, потому что, несмотря на то, что я провел пять лет в Wolfsbane, моей предыдущей команде, и мы выпустили пять альбомов, было нечто, что мы упустили, в чем я пытался найти больше характера, и нечто более индивидуальное в моем голосе, чего я лишь иногда касался. Но когда мы начали совместную работу в Maiden, писать песни, и аранжировки возникали сами собой, я почувствовал, что что-то выходит из меня, я толкал себя гораздо дальше, и это было очень-очень приятно.

Кит Уилфорт: Вы много репетировали, прежде, чем начать запись?

Блэйз: О, это самая удивительная вещь, которую я делал. Потому что мы собрали все песни вместе, и все выглядело, как будто Стив и Яник просто сказали "Да, мы все сделаем... О'кей все уже готово". Я сказал: "Мы все записали на диктофон, а мы будем делать какие-нибудь демо-записи?" "О нет, нет, мы уже не делаем никаких демо, мы просто пойдем дальше, дадим всем остальным разучить аранжировки и просто запишем их". И когда мы были в студии, мы должны были репетировать первую песню: "О'кей, здесь удар барабана... а что идет здесь?.. ла-ди-да-ди-да..." По-моему мы ни разу не прогнали всего, чтобы не запороть. А они все просто сказали: "О'кей, ну что, запишем это?" А я говорю: "Может, нам стоит прогнать все от начала до конца без остановки?" А они: "О нет! Пусть пленка крутится!" Так что мы вышли и забрали пленку... Я не знаю, но как мне кажется, когда вы делаете демо, в большинстве случаев вы можете потерять возбуждение песни. И я думаю, что, поскольку мы сыграли сразу, у нас все получилось, это был тот дубль, который мы должны были использовать. В нем была какая-то энергия, поэтому все получилось как нельзя лучше. Иногда у нас все получалось и казалось... ты думал: "что не так с этим?" Все было сыграно идеально, но чего-то не хватало, немного той самой энергии, или чего-то еще. А в другой раз, да, все абсолютно сходилось. Так что в тот момент все выглядело хорошо.


Интервью с Блейзом. Часть 2
Interview With Blaze Pt. 2
(Bayley, Wilfort)

(Сингл Man On The Edge)



Кит Уилфорт: Альбом был спродюсирован Стивом и Найджелом Грином. Запись Найджела говорит сама за себя, но как работает Стив в качестве продюсера? Он больше похож на этакого человека с кнутом, или он позволяет быть остальным более самостоятельными?

Блэейз: Он и добрый, и злой. Когда ты записываешь свои партии, а Стив продюсирует, это похоже на трагикомичные любовные отношения. Он ободряет тебя, говорит "о, это звучит хорошо, это звучит хорошо", но иногда, когда он считает, что исполнение в этом месте слишком (неразборчиво), он заставляет тебя делать одно и то же так часто, что ты забываешь, что это вообще такое. Но, по большому счету, я бы сказал, что он хороший продюсер, потому что он никогда не забывает, о чем эта песня. Он никогда не смотрит на вещи чисто с технической стороны, и всегда дает тебе чувствовать, что музыкант важнее оборудования. Я думаю, что, когда ты в студии, технократам легче всего сказать: "о да, компьютер нам сделает это, мы можем использовать эти эффекты...", и забыть, что главное в музыке, особенно в стиле Maiden. Как раз это и воспринимается публикой, говорит с ней, вот почему, как мне кажется, группа... это живая группа, потому что самое лучшее место для нее - на сцене, в шоу, и я думаю, что отношения с Maiden - это не "мы - группа, а вы - фаны". Скорее, это "мы здесь все вместе, чтобы оттянуться по максимуму, и насладиться как можно больше". И Стив не забывает об этом, когда мы находимся в студии. Мне нравится работать таким макаром, потому что я всегда представляю, как будто я пою на сцене, всегда пытаюсь думать, как это пойдет вживую. И я действительно надеюсь спеть Sign of the Cross и несколько других вещей вживую.

Кит Уилфорт: Новое оформление альбома радикально отличается от того, что было в прошлом. Это было сознательное решение при обдумывании оформления, или это было просто движением в данном направлении?

Блэйз: Ну, я думаю, что это было сознательное решение в одном направлении. Незадолго до этого я примкнул к группе, и я как раз говорил со Стивом, о том, какое, на мой взгляд должно быть оформление. Мы оба думали об одном и том же: что ни коим образом не получится убить Эдди. То есть, после того, как он ожил после смерти, вы его уже никак не сможете убить. Мне действительно нравится Эдди, мне нравится, что он символизирует, нечто вроде антагонистской темной стороны, которую он воплощает. Вы можете потерять Эдди, но, по крайней мере, Эдди должен что-то сделать, должен появиться откуда-нибудь еще. Это новый состав, и, я надеюсь, это будет новым началом для Iron Maiden. Мы думали над этим, и этот парень... У них было пару присланных вещей, Стив рассмотрел все это, но по большому счету не был впечатлен. Так что он позвонил тому парню, который закончил (неразборчиво) оформление и сказал: "Мы хотим, чтобы ты пришел со своими идеями для нового альбома Maiden", а тот ответил: "Я ждал этого звонка пять лет". Я подумал, что это будет неплохо, если он придет и сделает это. Все это будет довольно спорным, но, после всего времени, проведенного с Maiden, я не думаю, что они постесняются спорности или критики.

Кит Уилфорт: И наконец, турне. После месяцев записи, вы, должно быть, собираетесь в дорогу. Как знатоки сцены, как знатоки представлений, каким образом вы собираетесь предстать другими, непохожими на предыдущие шоу? И... я знаю, вы любите экспериментировать с мониторами и прочими вещами, вы уже думали о том, что это будет?

Блэйз: Да, то, что мы делаем... мы собираемся... в первую очередь мы поменяем систему мониторов на сцене. Когда мы играем на небольшой площадке, мы используем мониторы, которые занимают меньше места на сцене, а также громкоговорящую систему. Она будет, я полагаю, немного громче, но в то же время меньше размером, так что реально больше людей смогут нас увидеть, у нас будет немного больше места на сцене. И еще я думаю, что Maiden на парочке последних туров, таких как No Prayer, они разбирали декорации, разбирали прямо до основания. И мне кажется, теперь в группе определенное чувство, что мы хотим выйти на шоу и сказать "Да, мы здесь" и дать народу на что-нибудь посмотреть, и сделать незабываемый вечер с Iron Maiden. Я думаю, на этом турне будут энтузиастские выступления, и мы не можем дождаться, когда же мы наконец отправимся, потому что мы так долго записывали и раскручивали этот альбом. И если мы не уедем наконец, мы сойдем с ума. Это смахивает на сказочные истории о драконах, которые спали в пещере, а потом проснулись невероятно голодными и дышащими огнем. Мы уже готовы выбраться, снести какой-нибудь местный городок с лица земли и сожрать всех девственниц. Вот, какое чувство в настоящий момент... когда мы, наконец, выйдем, это будет настоящее безумие.




Перевод - Егор Богодяж
14.09.2004
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 
« "Тяжелая жизнь рок-вокалиста: интервью с Блейзом Бэйли". 2011 г. Эксклюзивное интервью с Блэйзом Бэйли - BikeFest'2008 »