Новости » Библиотека » Интервью » Интервью с Брюсом Дикинсоном, “Rolling Stone”, 2009 г.

Интервью с Брюсом Дикинсоном, “Rolling Stone”, 2009 г.

АвторRattlesnake  
13.07.2009

«Рейс 666» группы Iron Maiden: Брюс Дикинсон рассказывает о воздушном приключении

 

Автор: Andy Greene
“Rolling Stone”
www.rollingstone.com
25 июня 2009


Когда в минувшем году Iron Maiden решили отправиться в турне, им захотелось посетить все уголки планеты, причем за короткий промежуток времени. «Счетоводы заявили, что экономически нецелесообразно ехать в такие страны как Индия и Коста-Рика», – рассказывает фронтмен Maiden Брюс Дикинсон. «Будучи авиатором, мне пришла в голову мысль: ‘Если запихнуть все в один самолет, то вполне можно было бы проделать маршрут по принципу европейского, только в межконтинентальном масштабе’» Так они и поступили, при этом усадив за штурвал специально модифицированного Боинга-757 самого Дикинсона. «Когда мы добились окончательного разрешения, я с ужасом подумал: ‘О Боже, что же я наделал?’» – говорит Дикинсон. «Если все пойдет наперекосяк, во всем виноват буду только я».

Турне, которое состояло преимущественно из классических номеров 80-х, имело огромный успех. Безумное путешествие было снято для документального фильма под названием “Flight 666”, который вышел на DVD ранее этим месяцем. «Две трети фильма — не о нас», – говорит Дикинсон. «А о фанатах и технической команде, что совершенно справедливо. Когда я впервые увидел результат, я был просто ошеломлен». Кстати, такие иконы металла как Ронни Джеймс Дио и Ларс Ульрих были также запечатлены в фильме.

Что же дальше? «На данный момент мы пребываем в творческом режиме», – говорит Дикинсон. «Мы собираем различные идеи, а ближе к концу года соберемся, чтобы спланировать нашу новую запись. Мы не делали никаких наметок по поводу будущих гастролей. До этого ждать минимум год, а то и больше». Возможно, в следующем турне сет-лист группы будет более сбалансирован. «Я подозреваю, что мы сыграем некоторые вещи с нового альбома, а также смесь материала из нескольких альбомов; материала, который мы еще не выбирали — например, из “Brave New World” или что-нибудь более позднее».

Ну а пока Дикинсон проводит изрядную часть своего времени в качестве пилота британской авиакомпании “Astraeus”. «Разрешенный максимум для пилота — примерно 900 часов в воздухе», – говорит он. «Я налетаю где-то от шести до семи сотен. Мне уже приходилось доставлять по воздуху английскую футбольную команду, членов королевской семьи, солдат, пассажиров компании “British Airways”». Начинают ли протестовать пассажиры, когда узнают, что за штурвалом сидит хэви-метал-легенда? «Вообще-то нет», – отвечает он. «Большинству нет до этого никакого дела». Мог бы он заменить Капитана Салли и посадить тот самолет на поверхность Гудзона после полного отказа двигателей? [Chesley Burnett "Sully" Sullenberger III — Чесли Салленбергер — американский пилот, который 15 января 2009 года произвёл аварийную посадку авиалайнера Аэробус A320 на поверхность реки Гудзон в районе Манхеттена, Нью-Йорк. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа (155 человек) остались живы — прим. пер.] «Мне кажется, каждый пилот хотел бы в это верить», – говорит он. «Он принял экстраординарное решение. Не обошлось и без обычного везения, так как в тот момент практически не было ветра, и поверхность воды была очень гладкой. Но, тем не менее, он проделал удивительную работу».

 

 

 

Перевод:
Егор Богодяж

13.07.2009
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script


 
« Интервью с Нико МакБрейном, “Heavy Metal Examiner”, 2009 г. Интервью с Нико МакБрейном, “Revolver”, 2009 г. »