Brave New World | Дата выпуска: | 29.05.2000 | Позиция в чартах: | 7 | Общее время звучания: | 66:56 | Продюсер: | Kevin Shirely и Steve Harris | Место записи: | Guillaume Tell Studios, Paris | Звукоинженеры: | Kevin "Caveman" Shirley | Менеджер: | Rod Smallwood, Andy Taylor and Merck Mercuriadis | Автор обложки: | Steve Stone и Derek Riggs |
|
Синглы:Состав группы в 2000 году:Steve Harris (бас гитара) Dave Murray (гитара) Bruce Dickinson (вокал) Nicko McBrain (ударные) Adrian Smith (гитара) Janick Gers (гитара)
Дополнительная информация- Комментарии Брюса к каждой песне, которые он дал во время интервью Эсси Берелиан (Essi Berelian) для журнала Claasic Rock Magazine.
- The Wicker Man
- Эта песня называется 'The Wicker Man', потому что в ней есть одна строчка, в которой упоминается Плетеный человек из одноименного культового фильма 70-х годов. Сама же песня, на мой взгляд, - лучший сингл, который группа выпустила за последние несколько лет. Это действительно крутой сингл. Основной смысл в том, что прослушав пару начальных битов, можно подумать, что ты слушаешь OFFSPRING. Когда я стоял перед толпой в несколько тысяч человек, я думал о том удовлетворении, которое я получал от них; я думал о том удовлетворении, которое я получал во время рок-фестивале, когда был ребенком, и мне казалось, что я значу нечто большее, чем просто я в тот день. Иногда мне казалось, что я могу что-нибудь изменить, могу изменить мир хотя бы чуть-чуть. И это как раз то, о чем поется в песне, отсюда и припев "Your time will come". Неожиданно приходит ощущение, что ты чать чего-то.
- Ghost Of The Navigator
- Я писал текст вместе с Яником, и он придумал основной рифф, а я в это время думал о чем-то вроде Викингов. Что-то вроде путешествий по морям, большие лодки и первооткрыватели. Потом я подумал о навигации. Поэтому, будучи немного эстетствующим парнем, эта мысль пришла ко мне как метафора из жизни. Таким образом я придумал сюжет для песни. Это было увлекательное великое путешествие по устрашающему морю, и это путешествие было жизнь, и навигатор был мы, пишущие эту песню. Стив сказал, что у него есть хороший ритм, он мне понравился и мы вставили его в песню. Не знаю, размышлял ли он также как я, но его ритм зазвучал для меня как шторм, поскольку мне уже прищла в голову мысль о навигаторе, который привязан к рулю, чтобы не его не соблазнили сирены, которые отвлекали его со скал. Он пытается, чтобы его не отвлекали духи его подсознания, духи его неудавшихся стремлений, а также его собственные страхи, но все это может оказаться бесцельным, когда он добирается туда, но он делает это, потому что должен сделать. Это единственный ответ, который он может дать.
- Brave New World
- "Dying swans twisted wings, beauty not needed here". Я не помню, чтобы в книге Brave New World упоминалось об умирающих лебедях, но я хотел дать представление о трагедии и печали, которые сделал Прекрасный Новый мир. Умирающие лебеди, вывернутые крылья, агония, смерть. Прекрасному Новому миру наплевать на это. Нет никакого смысла ни в смерти, ни в жизни. Все это было сделано для создания представления, потому что в книге, это предостережение автора Элдоса Хуксли (Aldous Huxly) о виртуальной реальности, и я взял эту идею и предоставил ее для обсуждения.
- Blood Brothers
- Авторство этого маленького шедевра на 100% принадлежит Стиву. Я могу сказать, о чем она, на мой взгляд. Она о взаимоотношениях Стива с его умершим отцом; это очень личная песня. Она о том, что Стив и его отец являются кровными братьями до тех пор, пока продолжается жизнь. "Just for a second a glimpse of my father I see, and in a movement he beckons to me, and in a moment the memories are all that remain, and all the wounds are reopening again, we're blood brothers". Поэтому в ней присутствует привкус горечи и очень большой любви, но в то же время много меланхолии. Она вызывает очень очень смешанные чувства, а в музыкальном плане, в ней присутствует несколько кельтских мотивов.
- The Mercenary
- Это очень цельный трек, о котором нечего много рассказывать, за исключением того, что существуют убийцы, которые делают плохие вещи. Они в основном, жестокие и бессердечные злодеи, которые убивают людей ради денег. Это достаточно типичная мелодичная ударная песня для нас, чем-то она напоминает 'Die With Your Boots On'.
- Dream Of Mirrors
- Я думаю, что это первоклассная песня. Она довольно длинная. А припев просто охуителен. На мой взгляд, это лучший припев, который Стив когда-либо писал, и одна из лучших лирик, которые я также писал. "I only dream in black and white". Очень круто, по-моему. Черт, кто видит черно-белые сны? Я ли? Странно ли это? "I only dream in black and white, I only dream because I'm alive, I only dream in black and white, to save me from myself!". "Елки-палки, да этому парню действительно хреново, Стив молодец", - думал я.
- The Fallen Angel
- Я полагаю, что эта песня о человеке, выбранном для приношения жертвы, поэтому она глубокая и мрачная. По-моему, у Стива были мрачные мысли, когда он писал текст этой песни. Во время записи альбома у Стива часто были мрачные мысли. Эдриан написал основную часть песни и замечательный маленький припев. Но я надеюсь, что, если эту песню выпустят как сингл, мы получим большое количество людей, выскакивающих из окон из-за припева. Ха-ха-ха! Люди, выпрыгивающие из окон! Как в "Омене" люди бросались из окон. Дэмиииеен!
- Tbe Nomad
- Следуйте за тем верблюдом - вот о чем эта песня. Она о бедуинах, племени бойцов пустыни. не думаю, что у песни есть какой-то скрытый смысл. Я имею в виду, что когда Стив писал песни об Александре Великом, они были об Александре Великом. Лирика рассказывает о странниках и о том, какими таинственными и странными они были, насколько они были остроумны и подшучивали над боязливыми людьми. Большая картина - вот какое впечатление производит эта песня. Это даже не песня, это девятиминутный шедевр. Поэтому не стоит рассматривать ее в терминах обычной пятиминутной рок-песни.
- Out Of The Silent Planet
- Это довольно прямолинейное вторжение на территорию научной фантастики, в музыкальном плане она возвращается к темам 'Run To The Hills'. Я хотел вернуться к старому галлопирующему ритму, а Стив сказал: "Не подавай его по-старому." Песня основана на фантастической классике "Запрещенная планета", в которой рассказывается о монстрах из подсознания, и в основном, она о монстрах из подсознания. Это снова стало темой для вдохновения. Мы сделали ее о народе инопланетян, которые разрушили свою планету, потом оставили ее, а сейчас они на пути, чтобы захватить нас.
- The Thin Line Between Love And Hate
- Еще одна песня, текст к которой написал Стив. Порой она звучит как UFO. Мы сделали очень необычный вокал, потому что в ней присутствует некоторый рок'н'рольный/хпрд-роковый ритм. Поэтому это очень необычная песня для мэйден. Другими словами, что происходит вокруг, приходит и ты пожинаешь то, что посеял и берешь ответственность за это. Есть надежда, что ты все сделал правильно, в противном случае - прямая дорога в ад!
|