No Prayer For The Dying | Дата выпуска: | 01.10.1990 | Позиция в чартах: | 2 | Общее время звучания: | 44:07 | Продюсер: | Martin "The Bishop" Birch и Steve Harris | Место записи: | Steve Harris' Barn, somewhere in England on the Rolling Stone mobile | Звукоинженеры: | Martin Birch и Steve Harris | Менеджер: | Rod Smallwood и Andy Taylor | Автор обложки: | Derek Riggs |
|
Синглы:Состав группы в 1990 году:Steve Harris (бас гитара) Dave Murray (гитара) Bruce Dickinson (вокал) Nicko McBrain (ударные) Janick Gers (гитара)
Дополнительная информация- 1. В 1998 году альбом был переиздан с другой обложкой:
- 2. Комментарии Брюса к каждой песне, которые он дал во время одного из интервью вскоре после выпуска альбома:
- Tailgunner
- Название песни взято из порнофильма об анальном сексе, потом я подумал и понял, что не смогу написать текст об этом! Поэтому я написал его о настоящих пулеметчиках. Я придумал слова, которые начинались так: "Trace your way back fifty years, to the glow of Dresden, blood and tears". Я знаю, нам не следовало бы упоминать войну, но песня о чувствах, которые испытывает человек, бомбящий людей. Это ведь тогда была настоящая смерть в небе. Но теперь нет никаких пулеметчиков, все делается компьютерами и ракетами. По крайней мере, раньше война была человека против человека, а теперь машины против машины. Кто еще пользуется пулями?
- Holy Smoke
- Эта песня о телевизионных проповедниках и всей той лжи, которую они говорят. У меня просто возник такой образ всех этих печей в лагерях смерти и проповедниках, от которых исходит святой дым.
- No Prayer For The Dying
- Текст песни написал Стив и это самая моя любимая вокальная партия на этом альбоме, хотя в ней всего две строчки. Это одна из лучших медленно начинающихся песен, которые я когда-либо записывал с Мэйден, и мне действительно очень нравится мелодия.
- Public Enema Number One
- На самом деле, эта песня о... зеленых лицемерах. Она о большом парне на быстрой машине, и он уезжает из города в облаке дыма, оставляя детей плакать от страха. У него билет в один конец отсюда, всем пока! Поскольку он может себе это позволить, он оставил всех позади, в перенаселенных городах, где царят оружие и беспорядки, и кажется, что все вот-вот рухнет. Политики просто врут, чтобы спасти свои шкуры, обещают, что знают, что надо сделать и только и делают, что находят козлов отпущения. Я надеюсь, что у нынешних детей будет болше мозгов, чем у изношенных остатков пколения 60-х и 70-х. California dreaming as the earth dies screaming! Вот это о чем, люди все время говорят об окружающей среде, но ничего не делают.
- Fates Warning
- Вновь слова Стива. Она о том, как чувствовать себе в безопасности, когда жизнь каждого может повиснуть на нитке. Ты можешь откинуться в любое время, и кто знает, почему и как?
- Assassin
- Тут мы попытались проникнуть в голову наемного убийцы. Он делает это не ради денег, а просто потому, что это ему нравится и он крут, расчетлив и холоден. Опять лирика Стива.
- Run Silent Run Deep
- У меня было несколько строчек, которые я придумал, когда мы записывали 'Somewhere In Time'. Но песни тогда не получилось, и когда Стив кое-что придумал, я сказал: "Знаешь, что замечательно подойдет? Вот эти слова". Эта песня о подводных лодках, даже первая песня о подводных лодках. 'Dive, Dive, Dive' была уже позже. Но это более серьезная версия. Название взято из одного моего любимого фильма о войне. Мы часто использовали названия фильмов и книг, потому что они всегда вдохновляли на создание хорошего материала. Песня о беспощадном и жестоком мире жизни и смерти на море во время Второй мировой войны, которая была жестокой как для парней внизу, так и для тех, кто был наверху. Все они были вовлечены в злую борьбу без пощады. И у моря не было пощады.
- Hooks In You
- 'Hooks In You' - немного ироничная песня. Как-то раз мы с Пэдди пошли посмотреть дом для покупки, в котором жили три гея. Там были все эти брусья, и один из парней был весь в коже, а когда мы вошли в одну из комнат, там были куча крюков, воткнутых в балки. Я уж испугался, как их могли использовать. Я вернулся домой и написал 'Hooks In You', где есть такая строчка: "All the hooks in the ceiling, that well hung feeling". Я не мог написать песню о геях, но представьте, что вы приходите в дом мистера и миссис. Найдете ли вы там все эти крюки, воткнутые в потолок? (Купил ли Брюс дом?) Нет, конечно! В конце песни парень решает, что его жена ему изменяла и засаживает ее в бетонный фундамент.
- Bring Your Daughter... To The Slaughter
- Здесь я попытался собрать все свои мысли о том, о чем на самом деле фильмы из серии "Кошмар на улице вязов". И все это о подростковой боязни менструаций. Это то, о чем, я думаю, эти фильмы. Когда у девочки впервые начинаются месячные, и это происходит ночью, и она начинате бояться спать по ночам, и это очень страшное время для нее. "Кошмар на улице вязов" как раз отражает этот страх. Настоящее кровопролитие во всех этих фильмах о Фредди начинается, когда она теряет девственность. Это все, конечно, очень грязные вещи, но именно это делает эти фильмы такими пугающими.
- Mother Russia
- 'Mother Russia' - о трагедии великой страны, которая имеет невероятную историю избиения людей веками. Песня как бы говорит: "Как было бы здорово, если бы Россия смогла бы наконец собраться и жить в мире".
|