Закрытие Astraeus Airlines и дальнейшие планы Брюса Дикинсона.

АвторDreadful  
24.11.2011

Не смотря на появившиеся в последние три дня новости о закрытии авиакомпании Astraeus Airlines, в которой Дикинсон работал как первый пилот и входил в состав руководства, Брюс заявляет, что не бросит работу в авиации и у него еще много не реализованных планов в авиабизнесе.

Итак, проследим всю историю и ситуацию с самого начала:

22 ноября сего года в сети появилось большое количество информации о закрытии этой авиакомпании. В общих чертах все сводилось к тому, что авиакомпания закрывала свою деятельность в связи с тем, что упали прибыли от авиаперевозок и как гласило официальное заявление: «более низкие, чем планировалось, уровни доходов" летом этого года, недостаток контрактов на зиму 2011-2012 и "множество технических проблем".

 Учитывая то, что данная авиакомпания не располагает своим парком воздушных судов все они арендованные, можно понять руководство авиакомпании и его решение. Со своей стороны исполнительный директор компании, Hugh Parry, похвалил команду пилотов и обслуживающий персонал, работающих на авиакомпанию. "Мы серьезно сражались за то, чтобы спасти Astraeus, но доходы, оказавшиеся ниже ожидаемых, недостаток контрактов на зиму 2011-2012 и множество технических проблем не оставили никакой возможности продолжить деятельность компании, кроме как остановить нашу деятельность и перевести Astraeus Airlines под внешнее управление. Были приложены максимальные усилия, чтобы пассажиры, пострадавшие в связи с этим, либо добрались до места назначения, либо смогли добраться позже. Это слабое утешение для пострадавших от этого, я это понимаю, но Astraeus собрали фантастическую команду, которая проделала фантастическую работу - возможно, это была лучшая команда работников в этом секторе бизнес-авиации". К слову  именно Брюс был капитаном воздушного судна на последнем рейсе этой компании от Джедды до Манчестера.

В связи с этими новостями на многих музыкальных (и не только музыкальных) сайтах начала появляться информация о том, что оставшись без своей  «авиа-подработки» Брюс Дикинсон  вернется на свою «основную работу» и будет посвящать музыке «полный рабочий день». И Брюс не заставил себя долго ждать с ответом; в последних интервью он рассказал, что не намеревается бросить любимое дело и прекращение деятельности  Astraeus Airlines никак не повлияет на  полеты фэн-клуба Bruce Air и будущих путешествий на Ed Force One.

 "Хорошая новость в том, -говорит Брюс - что Ed Force One вновь взлетит, у нас есть время на подготовку, так что не должно быть никаких проблем в следующий раз, когда он нам понадобится.  Я буду летать, и заниматься бизнесом до тех пор, пока MAIDEN вновь не отправятся в турне! Меня очень позабавило, что ничего не смыслящие в этом деле люди решили, что меня выкинут на улицу в связи с закрытием Astraeus. Более осведомленные люди из моего окружения в курсе, что в моем мире всё продолжится.
Ну, во-первых, я уже работаю над планом по спасению Astraeus или, по крайней мере, создаю новый бизнес для моих друзей и бывших коллег по Astraeus. Этот серьезный план разрабатывают люди, которые очень хороши в своем деле.
Честно говоря, сейчас Astraeus избавлены от навязанной исландскими владельцами бизнес-модели, которые, если быть честным, не до конца понимали принцип работы коммерческих авиалиний и то, как нужно вести себя на этом рынке; я вижу потенциал для рентабельных операций, которые могут привести к приобретению компании. Поэтому нет никаких причин, по которым старая бизнес-модель, которая сделала Astraeus, возможно, одной из лучших компаний в секторе, не может быть возрождена в целях принесения пользы бывшим рабочим компании, их партнерам и клиентам.
Во-вторых, сейчас я работаю над проектом, который позволит создать как минимум 1 500 рабочих мест в секторе гражданской авиации в Южном Уэльсе. Это должна быть очень хорошая новость.
В-третьих, я далеко зашел в развитии компании по обучению пилотов - Real World Aviation, которая будет идеальна для решения проблем авиационной индустрии, она создана для воспитания новых квалифицированных пилотов. По неким причинам в эти сложные финансовые времена ощущается нехватка квалифицированных пилотов.
Я очень оптимистичен насчет этих проектов, в частности - по возрождению Astraeus в том или ином виде. С устранением владельцев из Исландии были сняты огромное бремя и барьеры для модернизации и развития потенциала. Энтузиазм также подпитывается потоком сообщений, которые я получил, как только включил свой телефон после приземления последнего рейса Astraeus в понедельник, и, конечно же, из-за интереса ряда перспективных инвесторов.
Я вернусь за штурвал авиалайнера, прежде чем буду совсем старым, но я также могу руководить работой компании, владеющей этим авиалайнером, и кое-кому это нравится».

 

2nd_march_travel_iron_maiden-31811.jpg

 

 

 
« Новая песня и группа от Лорен Харрис. Совместный тур BLAZE BAYLEY и PAUL DI`ANNO по России!! »