Новости » Библиотека » Интервью » Барабанщик Iron Maiden покупает Jaguar XKR-S, "Autoevolution", 2012г.

Барабанщик Iron Maiden покупает Jaguar XKR-S, "Autoevolution", 2012г.

АвторRattlesnake  
13.03.2016

Интервью с Нико МакБрейном

 

Автор: Mihnea Radu

Autoevolution (Румыния)

www.autoevolution.com

16 ноября 2012

Барабанщик легендарной хэви-метал группы Iron Maiden помешан на «Ягуарах». Как только он услышал, что производитель планирует выпустить самую мощную модель всех времен — 550-сильную XKR-S — он тут же заказал для себя одну. В пятницу 9 ноября Нико получил свой экземпляр Jaguar XKR-S. Ниже вы прочтете интервью о том, как и почему он стал владельцем данного авто.

Как родился этот проект?

Нико: С самого детства я страстно любил «Ягуары». Помню, как отец водил меня посмотреть старый добрый «Mark 10», как только он появился в 1961. Это был его любимый автомобиль, и с тех пор я всегда предпочитал седаны «Ягуар» спортивным моделям. Фактически, у меня по-прежнему имеется машина «Серии III», который я приобрел в 1986, помимо моего авто этой же серии 1989 года выпуска, находящегося дома во Флориде в качестве ежедневного транспортного средства. В 2009 я купил жене модель XK, и, как только она окончательно доверила мне его управление, я окончательно влюбился в этот автомобиль. Когда же вышел XKR-S, я точно знал, что хочу его.

Когда впервые удалось посидеть за рулем XKR-S?

Нико: «Ягуар» пригласил меня на испытательный трек в Гейдоне в Британии, чтобы прокатиться несколько кругов, и именно так и появился на свет мой автомобиль. Они отвезли меня на трек на новеньком Range Rover Evoque с убойным красно-черным салоном. Когда мы подъехали к этому XKR-S, окрашенному во Французский Гоночный Голубой цвет, его дверь была открыта. Как только я открыл дверь Range Rover Evoque, я тут же заявил, что моя машина должна быть с интерьером такого же цвета.

Расскажи подробнее о салоне твоей мечты

Нико: Поначалу, команда «Ягуара» решила, что это китч рок-звезды, когда услышала мое требование насчет интерьера Range Rover Evoque полностью перенесенного в XKR-S. На самом деле я просто захотел красно-черную схему, потому что оригинальный логотип Iron Maiden был красного цвета на черном фоне. А команда ответила: «Если уж мы сделаем это, то почему бы не «мэйденизировать» весь автомобиль»?

Я согласился и встретился со своим приятелем Уэйном Бёрджессом и его командой, работающей в департаменте дизайна «Ягуара», расположенного в Уитли. И здесь уже начался мозговой штурм. У «Ягуара» есть отдел Разработок Под Заказ (РПЗ), которым был интересен этот проект.

РПЗ занимается расширением модельных линеек «Ягуара» и «Лэнд Ровера» сериями моделей со специальным дизайном, как например Jaguar XJL Ultimate, а также предоставлением автовладельцам различных опций, дабы те могли получить машину с уникальной отделкой. Мой автомобиль явно выделяется, и я получил массу положительных эмоций, работая в команде над тем, чтобы превратить мечту в реальность.



Какие особенности присутствуют в этой машине?

Нико: В первую очередь мы поработали над краской. Я выбрал новую версию Французского Гоночного Голубого (French Racing Blue). «Ягуар» называет его ультра-голубой, которого в данный момент уже нет на рынке, но они любезно согласились использовать его. Я живу во Флориде, и когда солнце освещает краску, цвет просто взрывается и выглядит потрясающе!

Далее мы хотели полностью подвергнуть тюнингу весь автомобиль, поэтому надписи «Supercharged» на карбоновой отделке выполнены знаменитым шрифтом Iron Maiden серебристого цвета под названием «metal lord». Мы использовали тот же шрифт для дверных панелей, где сейчас красуется «Nicko McBrain XKR-S». На крышку бардачка черного цвета мы поместили надпись «Made In Aluminum», понимаете?


Расскажи о Рычащем Звере на твоем XKR-S

Нико: Эдди — это талисман группы. И если вы прищурите глаза, то заметите, что он во многом походит на рычащую эмблему «Ягуара». Поэтому мы создали некий гибрид и команда вручную вышила его на подголовниках кресел. Мы также использовали его на передней решетке и в центре колесных дисков.


Каким получился результат?

Нико: Машина — это настоящее произведение искусства. Она поистине воплощение в реальности моей мечты, когда я впервые увидел XKR-S. Но я и понятия не имел, что могу заполучить подобное. «Ягуар» завершил работу и, в это сложно поверить, но это моя первая НОВАЯ машина, которую я купил. И уж поверьте, ожидание того стоило!

Я забрал автомобиль только на прошлой неделе у местного дилера, Jaguar Alpine, который работает здесь, во Флориде. Но я уже успел погонять несколько миль на нем. Приятель в автоцентре посоветовал мне не спешить с наматыванием милей, чтобы не спугнуть удачу, на что я ответил: «Минутку! Я уже заплатил за это Фортуне!» И я нисколько не собираюсь отказываться.

 

 



Перевод

Егор Богодяж

13.03.2016

yegor_b@tut.by

 
« Возвращение Зверя: интервью со Стивом Харрисом, “The Aquarian”, 2016 г. Интервью с Нико МакБрейном, "The Irish Times", 2015 г. »